КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ

Любое обучение в МЛМ–компании требует присутствия трех человек: консультанта, спонсора и приглашенного. Сначала представляют спонсора, причем рассказывают о его заслугах и о профессионализме, а затем более скромно представляют приглашенного. Важную роль играет доброжелательность в обучении. Во время знакомства с новичком нужно узнать имя, и на протяжении всей беседы постоянно произносить его, тем самым как бы вести доверительную беседу с приглашенным. Роль спонсора в этом бизнесе высока. Его задачей является научить новичка грамотно работать, четко представлять бизнес. Новичок же должен внимательно слушать спонсора, задавать вопросы. В любом бизнесе карьера начинается с четкого планирования. Поэтому не следует новичку сразу расписывать огромные перспективы в бизнесе с МЛМ, а сначала нужно узнать, что для него важнее всего, что может на него повлиять, например, здоровье, финансы, коммуникабельность, умение общаться. Есть ли у него стремление развиваться, испытать ощущение свободы.

После того, как первое знакомство состоялось, и приглашенный уже расположен к сотрудничеству, следует приступить к рассказу о бизнесе. Нужно начать разговор о деятельности компании, реальных перспективах и достоинствах. Нужно привести примеры, отзывы людей о продукции компании. Затем дать полное описание маркетинг-плана компании. (План составляется в самом начале производства любых работ, например: заказано проектирование высотных зданий или проектирование вентиляции).

Очень многое зависит от того, как спонсор проведет беседу с приглашенным, как сможет убедить приглашенного в том, что он может добиться таких же высоких результатов в бизнесе, как лидеры компании. Если новичок действительно заинтересовался этим бизнесом, то спонсор предлагает ему заключить контракт с компанией и сделать замечательную карьеру.

Материалы: vk.com/business_kniga

Рекомендую также:

  1. Сказка — ложь, да в ней намек…
  2. Осень и наша красота

Оставить комментарий